вторник, 7 августа 2012 г.

стоимость билетов на пригородные поезда по станции астана






Повышение тарифов – не панацея — АО «Пассажирские перевозки»

Повышение тарифов – не панацея

Как известно, с 1 апреля текущего года на 10% был увеличен тариф на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом. Чем обусловлено данное решение, куда в целом направляются финансовые средства компании, а также о других основных вопросах деятельности национального перевозчика рассказал в интервью нашей газете президент АО Пассажирские перевозки Акбулат ЖАГИПАРОВ.

Г-н Жагипаров, прежде чем мы будем говорить о тарифах, скажите, пожалуйста, какие изменения произошли в деятельности АО Пассажирские перевозки в последнее время? Какие задачи стоят перед компанией?

Прежде чем ответить на ваш вопрос, позвольте вкратце напомнить читателям, что АО Пассажирские перевозки это дочерняя компания АО НК Іазаєстан темір жолы , которая осуществляет деятельность по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в 112 сообщениях (в том числе 14 международных). Доля компании на рынке железнодорожных пассажирских перевозок составляет порядка 90%, а в общем объёме пассажирских транспортных услуг занимает свыше 50%.

В 2010 году Іазаєстан темір жолы поставил перед нашей компанией задачи достичь безубыточного уровня и комплексно улучшить пассажирские перевозки. В этой связи был проведён детальный аудит собственной деятельности, выявлены основные причины убыточности, проблемные вопросы, связанные с нехваткой вагонов, их некачественным ремонтом и обслуживанием, низким уровнем сервиса и отсутствием инноваций.

По результатам аудита были обозначены приоритетные направления деятельности компании: 1) удовлетворение спроса в перевозках; 2) улучшение качества сервисного обслуживания; 3) достижение безубыточности.

Нужно отметить, что для повышения эффективности Обществом с конца 2010 года проведена децентрализация многих функций и полномочий на уровень филиалов с тем, чтобы повысить их мотивацию и ответственность за достижение конечных результатов.

Для комплексной оценки эффективности и качества работы всей группы компаний Общества разработано и внедрено с начала 2011 года Положение о рейтинговой оценке деятельности филиалов и дочерних предприятий, которое учитывает весь спектр критериев в производственно-финансовой деятельности.

В течение 2010-2011 годов мы приняли целый комплекс мер по сокращению убыточности перевозок. Пересмотрены технологические процессы, оптимизированы непроизводительные расходы, снижены затраты на услуги, повышена доходность от перевозки пассажиров, грузобагажа и курсирования вагонов-ресторанов и т. д. В результате проведённой работы экономический эффект за 2 года составил свыше 4 млрд тенге. Данная работа продолжается.

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий